Стандарт государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"
Приложение 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 200
Стандарт
государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся в организациях
технического и профессионального образования"
Сноска. В заголовок внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018№ 212(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга).
Сноска. В пункт 1
внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в
соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018№ 212(вводится в действие
по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального
опубликования).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее-услугополучатель) услугодателю –10 рабочих дней; (законодательством не предусмотрен, срок сдачи пакета документов установлен исходя изп.9ст.47 ЗРК Об образовании);
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем –15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
Сноска. В пункт 4
внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в
соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018№ 212(вводится в действие
по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального
опубликования).
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласноприложению 1к настоящему стандарту государственной услуги.
Сноска. В пункт 6
внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в
соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018№ 212(вводится в действие
по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального
опубликования).
7.Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительнос 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовомузаконодательствуРеспублики Казахстан.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя изп.9ст.47 ЗРК Об образовании)
1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии по форме, согласноприложению 2к настоящему стандарту;
2) справка о составе семьи, при наличии семьи;
3) копиясвидетельствао смерти родителя (родителей) (для детей – сирот);
4) справка о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из многодетных семей);
5)справкао подтверждении инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 142-I (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9377);
6)справкао подтверждении права для получения государственной адресной социальной помощи или справка об отсутствии оказания адресной социальной помощи, для детей из семей в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
7)документудостоверяющий личность (для идентификации).
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата.
9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1)установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2)несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами распределения мест в общежитиях государственных организаций образования, утвержденнымиприказомМинистра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 66 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13487).
При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.
В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим стандартом государственной услуги.
Сноска. Стандарт
дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК
от 18.05.2018№ 212(вводится в действие по
истечении десяти календарных дней после дня его первого официального
опубликования).
9-2 В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренномупунктом 9настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сноска. Стандарт
дополнен пунктом 9-2 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК
от 18.05.2018№ 212(вводится в действие по
истечении десяти календарных дней после дня его первого официального
опубликования).
3. Порядок
обжалования решений, действий (бездействия)
Услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя:
руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному впункте 12настоящего стандарта государственной услуги;
руководителя услугодателя, а также на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным впункте 12настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой вуполномоченный органпо оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленномзаконодательствомРеспублики Казахстан порядке.
4. Иные
требования
с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства:www.edu.gov.kz:
010000, город Астана, улица Орынбор, 8
телефон: +7 (7172) 742-425
e-mail:pressa@edu.gov.kz.
2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному вприложении 3к стандарту государственной услуги.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра.
Сноска. Пункт 13 в
редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.05.2018№ 212(вводится в действие
по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального
опубликования).
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz и Единого контакт-центра: 8-800-080-7777, 1414.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.05.2018№ 212(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение
1
к стандарту государственной услуги
"Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования"
Направление
о предоставлении общежитий обучающимся в организациях
технического и профессионального образования
_____________________________________________________________________
(наименование и адрес организации технического и профессионального
образования)
Гражданину (-ке) ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Направляю на заселение в общежитие №___
Адрес общежития _____________________________________________________
Предлагаю Вам явиться "___"_________20___г. В____час. В ____час.
Директор ____________
(подпись)
"_____"________20_____г.
Приложение
2
к стандарту государственной услуги
"Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования"
Сноска. В правый верхний угол приложения 2 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018№ 212(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма
Директору___________________________
____________________________________
______________________ Ф.И.О. (при
его наличии) руководителя учебного
заведения (отчество при его наличии)/
от студента __________________курса
группы______________________________
специальности_______________________
____________________________________
/Ф.И.О. (при его наличии) полностью/
Заявление
Прошу Вас выделить мне одно место в общежитии.
Место прибытия ________________________________
"_____" ________________20____г. ______________
/подпись/
Приложение
3
к стандарту государственной услуги
"Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования"
Сноска. В правый верхний угол приложения 3 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018№ 212(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Список областных, городов Астана и Алматы управлений
образования
№ |
Наименование региона |
телефон |
Юридический адрес |
Адрес сайта |
1. |
Акмолинская |
8(7162)401402 |
020000, г.
Кокшетау, |
www.akmo.kz |
2. |
Актюбинская |
8(7132)560474 |
030010, г. Актобе, |
www.akto.kz |
3. |
Атырауская |
8(7122)354965 |
060010, г. Атырау, |
www.atyrauobl.kz |
4. |
Алматинская |
8(7282)272731 |
040000, г.
Талдыкорган, |
www. almaty-reg.kz |
5. |
Восточно-Казахстанская |
8(7232)570151 |
070019, г.
Усть-Каменогорск, |
www. akimvko.gov.kz |
6. |
Жамбылская |
8(7262)431552 |
080008, г.Тараз, |
www. zhambyl.kz |
7. |
Западно-Казахстанская |
8(7112)260468 |
090000, г.
Уральск, |
www.western.kz |
8. |
Карагандинская |
8(7212)425443 |
100012, г.
Караганда, |
www.karaganda-region.kz |
9. |
Кызылординская |
8(7242)272934 |
120003, г.
Кызылорда, |
www.kyzylorda.kz |
10. |
Костанайская |
8(7142)575310 |
110000, г.
Костанай, |
www.kostanay.kz |
11. |
Мангистауская |
8(7292)435100 |
130000, г. Актау, |
www.mangystau.kz |
12. |
Павлодарская |
8(7182)320965 |
140009, г.
Павлодар, |
www.pavlodar.kz |
13. |
Северо-Казахстанская |
8(7152)463288 |
150011, г.
Петропавловск, |
www.akimat-sko.kz |
14. |
Южно-Казахстанская |
8(7252)563247 |
160007, г.
Шымкент, |
www.ontustik.gov.kz |
15. |
г. Астана |
8(7172)556851 |
010000, г. Астана, |
www.astana.kz |
16. |
г. Алматы |
8(727)2716509 |
050001, г. Алматы |
www.almaty.kz |