Алматы қаласы Білім басқармасының
"№23 мектеп-гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 255–85–38
Есепші бөлімі:
+7(727) 255–86–78
Нашар көрушілер
нұсқасы
31
қазан
2023

Жаңа жұмыс орны - хабарландыру

Объявление

о конкурсе на вакантные и (или) временно вакантные должности

КГУ «Школа - гимназия №23»

КГУ «Управление образования города Алматы»

Организатор конкурса:

Коммунальное государственное учреждение «Школа - гимназия №23» 

КГУ «Управление образования города Алматы»

050008, г. Алматы, улица Сатпаева 3 А, тел. 2558538

Email: schoolgimnazia23@mail.ru 

Объявляет о проведении конкурса на вакантные и (или) временно вакантные должности в КГУ «Школа - гимназия №23» Управления образования г. Алматы.

Конкурс объявляется по следующим должностям:

учителей английского языка в классы с русским языком обучения - 1 человека 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

1. Должностные обязанности:

  • осуществляет обучение воспитание обучающихся c учетом специфики
  • преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования:
  • способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника
  • и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей
  • обучающихся;
  • воспитывает в обучающихся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать
  • деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения «учитель/мұғалім»;
  • использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом
  • индивидуальных потребностей обучающихся;
  • составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по
  • предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть:
  • проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
  • суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных
  • результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного
  • государственным общеобязательным стандартом образования;
  • участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для
  • обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников:
  • создает условия для инклюзивного образования;
  • адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
  • в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и
  • воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление
  • отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
  • организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных
  • учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  • консультирует родителей;
  • повышает профессиональную компетентность;
  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного
  • процесса:
  • осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими:
  • заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным
  • органом в области образования;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности
  • среди обучающихся и воспитанников.

2. Должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «06
  • образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в
  • Республике Казахстан», «О социальной медико-педагогической и коррекционной
  • поддержке детей с ограниченными возможностями», Государственный общеобязательный
  • стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования:
  • содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания:
  • педагогику и психологию;
  • методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их
  • дидактические возможности;
  • нормы педагогической этики:
  • требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; 
  • основы права и научной организации труда, экономики;
  • основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

3. Требования к квалификации:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, после среднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или
  • документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления
  • требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI
  • педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
  • и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической
  • работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта - не менее 3 лет;
  • педагога-исследователя не менее 4 лет;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для
  • педагога-мастера - 5 лет.

4. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) «педагог»:

  • должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом
  • психолого-возрастных особенностей обучающихся;
  • способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
  • принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
  • осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
  • владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые
  • образовательные ресурсы:

2) «педагог-модератор»:

  • должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог», а также:
  • использовать инновационные формы, методы и средства обучения:
  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального
  • мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов,
  • соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в
  • соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) «педагог-эксперт»:

соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-модератор», кроме

того:

  • владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса:
  • конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и
  • коллег на уровне организации образования;
  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального
  • мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов,
  • соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на
  • уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в
  • области образования;
  • подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области,
  • страны (при наличии);

4) «педагог-исследователь»:

Должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-

эксперт», а также:

  • владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
  • обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
  • обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и
  • столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и
  • организаций образования отраслевых государственных органов);
  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального
  • мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
  • являться участником или призером, или победителем Национальной премии
  • «Учитель Казахстана», обладателем звания «Лучший педагог» (при наличии);
  • осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в
  • педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при
  • наличии);
  • участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов,
  • организованных подведомственными организациями образования соответствующего
  • уполномоченного органа;
  • входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических ведения
  • комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с «Электронной базой
  • экспертов» Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного
  • <<Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования» Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее - ДТПО);
  • подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны,
  • области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
  • распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы:

5) «педагог-мастер»:

должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-

исследователь», а также:

  • иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной
  • академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться
  • автором (соавтором) изданных учебников, учебно- методических пособий, включенных в
  • перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий,
  • утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС
  • при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
  • являться участником или призером, или победителем Национальной премии
  • «Учитель Казахстана», обладателем звания «Лучший педагог» (при наличии);
  • распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
  • осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального
  • сообщества на уровне области, республики (при наличии);
  • входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических
  • комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с «Электронной базой
  • экспертов» Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания
  • образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
  • обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении
  • семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями
  • образования соответствующего уполномоченного органа;
  • подготовить видео, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны.
  • области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

К конкурсу допускаются все кандидаты, изъявившие желание принять участие в

конкурсе. в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие

документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе (приложение10)

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ

цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места

жительства и контактных телефонов - при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности

квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными

характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего

обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области

здравоохранения" (зарегистрирован B Реестре государственной регистрации

нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации:

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или

удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-

эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога (приложение 11);

11) Грамоты конкурсов и сертификаты прохождения курсов (указанных в оценочном листе).

Пакет копии конкурсной документации нужно предоставить в срок с 2 ноября 2023 года

до 10 ноября 2023 года 16-00 часов включительно по адресу: Казахстан, г.Алматы,

Бостандыкский район, улица Сатпаева 3 А. кабинет № 5 с 09-00 часов до 16-00 часов с

понедельника по пятницу и/или на интернет-ресурсе

http://23.alschool.kz/, электронная почта: schoolgimnazia23@mail.ru 

Конкурсные документы на участие в конкурсе представляются (направляются) кандидатом

конкурса в Коммунальное государственное учреждение «Школа – гимназия №23» Управления образования города Алматы по адресу: Казахстан, г.

Алматы. Бостандыкский район, улица Сатпаева 3 А. кабинет № 5.

Окончательный срок представления документов на участие в конкурсе до 16-00 часов«10» ноября 2023 года.

Рассмотрение документов на участие в конкурсе будут рассмотрены комиссией на

вакантные и (или) временно вакантные должности по следующему адресу: Казахстан, г.

Алматы, Бостандыкский район, улица Сатпаева 3 А. кабинет № 5в 10-00 час. «13»

ноября 2023 года.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: +7 (727) 2558538.

+7 (727) 2558678









Приложение 10 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования


Форма


____________________________
 ____________________________
 (государственный орган,
 объявивший конкурс)

   ____________________________________________________________________

Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН

____________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

 Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной

должности (нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________

наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)

В настоящее время работаю

_____________________________________________________________________

должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому







 Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):

_____________________________________________________________________


Стаж педагогической работы: ____________________________________________

Имею следующие результаты работы: _____________________________________

Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,

а также дополнительные сведения (при наличии)










Приложение 11 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования


Форма

 Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога


____________________________
 ____________________________
 (фамилия, имя, отчество
 (при его наличии))

Критерии

 Подтверждающий документ 

 Кол-во баллов 

(от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Диплом об образовании

Техническое и профессиональное = 1 балл

Высшее очное = 5 баллов

высшее заочное/дистанционное = 2 балла

диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов

2.

Ученая/академическая степень

Диплом об образовании

Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;

PHD-доктор = 10 баллов

Доктор наук = 10 баллов

Кандидат наук = 10 баллов

3.

Национальное квалификационное тестирование

Сертификат

С квалификационной категорией "педагог"

По содержанию: 

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 2 балла

от 70 до 80 баллов = 5 баллов

от 80 до 90 баллов = 6 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 1 балл

от 50 до 60 баллов = 2 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

С квалификационной категорией "педагог-модератор"

По содержанию: 

от 50 до 60 баллов = 0 балла

от 60 до 70 баллов = 3 балла

от 70 до 80 баллов = 6 баллов

от 80 до 90 баллов = 7 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 2 балла

от 50 до 60 баллов =3 балла

от 60 до70 баллов = 4 балла

С квалификационной категорией "педагог-эксперт"

По содержанию: 

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 4 балла

от 70 до 80 баллов =7 баллов

от 80 до90 баллов = 8 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 3 балла

от 50 до 60 баллов = 4 балла

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

С квалификационной категорией "педагог-исследователь"

По содержанию: 

от 50 до 60 баллов = 0 баллов

от 60 до 70 баллов = 5 баллов

от 70 до 80 баллов = 8 баллов

от 80 до90 баллов = 9 баллов

По методике и педагогике:

от 30 до 40 баллов = 0 баллов

от 40 до 50 баллов = 4 балла

от 50 до 60 баллов = 5 баллов

от 60 до70 баллов = 6 баллов

С квалификационной категорией "педагог-мастер"

= 10 баллов

4.

 Квалификация/Категория. 

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл

1 категория = 2 балла

Высшая категория = 3 балла

Педагог-модератор = 3 балла

Педагог-эксперт = 5 баллов

Педагог-исследователь = 7 баллов

Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Стаж педагогической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

от 1 до 3 лет = 1 балл

от 3 до 5 лет = 1,5 балла

от 5 до 10 лет = 2 балла

от 10 и более = 3 балла

6.

 Опыт административной и методической деятельности 

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

 методист = 1 балл 

заместитель директора = 3 балла

директор = 5 баллов

7.

 Для педагогов, впервые поступающих на работу 

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл

"хорошо" = 0,5 балла

8.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)

письмо

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла

Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла

Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов

9.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;

- государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла

научных проектов = 1 балл

призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла

участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл

призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов

обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

10.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла

наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

11.

Общественно-педагогическая деятельность

- лидерство

- реализация полиязычия

наставник = 0,5 балла

руководство МО = 1 балл

лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл

преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла

иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,

преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

12.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;

- сертификат на цифровую грамотность, 

КАЗТЕСТ, 

IELTS; 

TOEFL; 

DELF;

 Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" 

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"

 = 0,5 балла

курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)

Итого:

Максимальный балл – 83